Аренда 1С для бизнеса

Программы «семейства» 1С уже долгое время являются универсальной платформой для автоматизации деятельности на предприятиях самой разной направленности. Они позволяют повысить прозрачность и качество учета на предприятиях, значительно экономят рабочее время сотрудников, снижают издержки и минимизируют потери, а также позволяют оперативно формировать отчеты и всевозможную аналитику, раньше для сбора и обработки которой приходилось выделять целые отделы специалистов.

Аренда 1С в облаке

Аренда 1С в облаке — новая услуга, которая в силу своего прогрессивного функционала со временем может полностью заменить традиционный формат работы компаний с 1С. И это не дань моде, а по-настоящему эффективный рычаг оптимизации бизнеса и действенный метод экономии средств, к которому стоит присмотреться повнимательнее.

Услуга аренды и проката 1С подразумевает аренду рабочего места в облаке (то есть на отдаленном «облачном» сервере), где уже установлена и отлажена стандартная база 1С подходящей конфигурации, без которой вообще сложно себе представить современный бизнес.

Аренда сервера 1С – наши преимущества:

  • Нет необходимости в дорогостоящей покупке базы 1С
  • Лучшая цена аренды сервера 1С за счет снижения стоимости услуги ниже, чем у конкурентов (с выгодой до 1000 руб./в месяц!)
  • Свободный доступ к программе с любого компьютера, подключенного к Интернету
  • Безопасное хранение данных на наших серверах с опцией регулярного резервного копирования без рисков утечки и потери конфиденциальной информации
  • Регулярное обновление программы.

Стоимость аренды 1с

Наименование услуги Стоимость
Аренда 1с в облаке 5000 руб.
на весь срок бух. обслуживания

Облачный сервис 1С – ноу-хау для бизнеса

И все-таки главное преимущество новой услуги – безусловная выгода при сохранении всех стандартных преимуществ программы. Аренда «1С: Бухгалтерия» в облаке (как и другие конфигурации 1С) подразумевает оплату исключительно времени использования программы (причем определенным количеством пользователей), а значит – вы не несете неизбежных ранее затрат, связанных с дорогостоящей покупкой, сложным внедрением и эксплуатацией данного ПО.

Взять 1С в аренду – значит сделать еще один правильный шаг на пути к эффективному развитию бизнеса, тем более что в настоящее время услуга предоставляется в рамках выгодного пакетного предложения: в комплекте с услугой «бухгалтерское сопровождение бизнеса».

Заказывая аренду и прокат 1С у нас, вы получаете доступ к работе с базами на платформе 1С версии 8.2. и 8.3., а также комплексную автоматизацию (в ред. 1.1), включающую все программы, необходимые для работы с базой. Так, при подключении услуги по аренде облачного сервиса 1С, к вашим услугам:

  • учет кредитов, депозитов и займов
  • интерактивные инструменты для ведения платежного календаря
  • инвентаризация взаиморасчетов с контрагентами
  • маршруты согласования заявок на расходование средств
  • эквайринг (прием к оплате платежных карт)
  • подробная аналитическая отчетность по движению денежных средств
  • детальный мониторинг и классификация просроченной задолженности по различным параметрам
  • расширенные инструменты для формирования аналитической и статистической отчетности по статусам взаиморасчетов

Деловые решения: аренда 1С в облаке

Аренда виртуального сервера – технологичное решение для вашего бизнеса. А универсальный функционал услуги оптимально подходит предприятиям самых разных масштабов и структур, включая небольшие фирмы, развивающиеся компании с филиальной сетью, а также организации с сезонным бизнесом.

Кроме того, услуга аренды облачного сервиса 1С – это действительно взаимовыгодное предложение, ведь в этом случае наши специалисты возьмут на себя решение всех технических вопросов, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса. Попробуйте эффективный способ сэкономить на ненужных расходах, чтобы использовать средства с максимальной пользой для собственного дела. Сосредоточьтесь на главном! А наши специалисты позаботятся об обеспечении непрерывной и безопасной работы учетной программы и базы данных для вашего бизнеса.