50% скидка на первый месяц! Подробности у менеджера Получить скидку
Статьи

Сколько стоит нулевая декларация

Ни один бизнес не застрахован от периода простоя. Этому виной могут быть разные причины: ремонт, финансовый кризис, самое начало деятельности и т.д. Но для налоговых органов подобное не является причиной неподачи декларации. Если бизнесмен не может самостоятельно заполнять отчетность, он может воспользоваться услугами наемных помощников.

Что такое нулевая отчетность

Нулевая декларация – это документ, подтверждающий, что в отчетный период организация или ИП не осуществляли свою деятельность, не получали прибыль, не вели никаких финансовых расчетов. В зависимости от выбранной системы налогообложения и конкретной ситуации, российские бизнесмены обязаны подать в контролирующие и надзорные органы следующие виды нулевых деклараций:

  • по НДС и налогу на прибыль;
  • расчет страховых взносов;
  • отчет 4-ФСС;
  • расчет авансов по налогу на имущество юрлиц;
  • единая упрощенная декларация;
  • отчет по УСН, ЕНВД и т.д.

Какие данные нужны для заполнения

При запросе помощи в заполнении специальной декларации, бизнесмен должен предоставить исполнителю определенный набор документов и данных для формирования отчетности. В обязательный список бумаг входят следующие:

  • свидетельство о госрегистрации ООО или ИП;
  • копия паспорта частного предпринимателя или руководителя организации;
  • отчетность за предыдущий период;
  • уведомление о возможности применения УСН или письмо о переходе на упрощенную систему налогообложения (для ИП).

Цены

Нулевые отчетности сдают бизнесмены, которые не ведут хозяйственной деятельности. Значит они не получают доход и им не выгодно платить ежемесячно заработную плату штатному бухгалтеру. Именно поэтому среди российских бизнесменов популярна помощь специальных помощников. Цена нулевой декларации на заказ вполне приемлема для бизнеса любого уровня и зависит от нескольких факторов:

  1. Система налогообложения – УСН, ЕНВД или ОСНО влияет на количество операций, а также периодичность подачи деклараций в надзорные и контролирующие органы. Дороже всего обходится отчетность при общей системе налогообложения, а дешевле всего – при упрощенной.
  2. Выбранные опции – на цену влияет количество сотрудников, оформленных в организации, а также тех, кто находится в отпуске без содержания. Кроме того, клиент может заказать отчет с оправкой или без в налоговые органы, с подтверждением ОКВЭД и т.д.
  3. Количество отчетов – в некоторых ситуациях достаточно оформления одной упрощенной декларации, а для отчета по другому бизнесу потребуется создавать несколько документов (З-НДФЛ, прибыль, НДС и т.д.). В зависимости от конкретной ситуации, стоимость услуги может варьироваться от 500 до 5000 рублей (годовое обслуживание).

Почему стоит выбрать нас

Среди множества фирм-помощников заказчики неизменно выбирают нас. Мы гордимся этим и предоставляем своим клиентам важные преимущества:

  • широкий прайс на услуги;
  • адекватные цены;
  • консультации по всем сопутствующим вопросам;
  • доставка готовых документов в пределах Москвы;
  • полное сопровождение бухгалтерской и налоговой отчетности.