Сколько стоит нулевая декларация
Ни один бизнес не застрахован от периода простоя. Этому виной могут быть разные причины: ремонт, финансовый кризис, самое начало деятельности и т.д. Но для налоговых органов подобное не является причиной неподачи декларации. Если бизнесмен не может самостоятельно заполнять отчетность, он может воспользоваться услугами наемных помощников.
Что такое нулевая отчетность
Нулевая декларация – это документ, подтверждающий, что в отчетный период организация или ИП не осуществляли свою деятельность, не получали прибыль, не вели никаких финансовых расчетов. В зависимости от выбранной системы налогообложения и конкретной ситуации, российские бизнесмены обязаны подать в контролирующие и надзорные органы следующие виды нулевых деклараций:
- по НДС и налогу на прибыль;
- расчет страховых взносов;
- отчет 4-ФСС;
- расчет авансов по налогу на имущество юрлиц;
- единая упрощенная декларация;
- отчет по УСН, ЕНВД и т.д.
Какие данные нужны для заполнения
При запросе помощи в заполнении специальной декларации, бизнесмен должен предоставить исполнителю определенный набор документов и данных для формирования отчетности. В обязательный список бумаг входят следующие:
- свидетельство о госрегистрации ООО или ИП;
- копия паспорта частного предпринимателя или руководителя организации;
- отчетность за предыдущий период;
- уведомление о возможности применения УСН или письмо о переходе на упрощенную систему налогообложения (для ИП).
Цены
Нулевые отчетности сдают бизнесмены, которые не ведут хозяйственной деятельности. Значит они не получают доход и им не выгодно платить ежемесячно заработную плату штатному бухгалтеру. Именно поэтому среди российских бизнесменов популярна помощь специальных помощников. Цена нулевой декларации на заказ вполне приемлема для бизнеса любого уровня и зависит от нескольких факторов:
- Система налогообложения – УСН, ЕНВД или ОСНО влияет на количество операций, а также периодичность подачи деклараций в надзорные и контролирующие органы. Дороже всего обходится отчетность при общей системе налогообложения, а дешевле всего – при упрощенной.
- Выбранные опции – на цену влияет количество сотрудников, оформленных в организации, а также тех, кто находится в отпуске без содержания. Кроме того, клиент может заказать отчет с оправкой или без в налоговые органы, с подтверждением ОКВЭД и т.д.
- Количество отчетов – в некоторых ситуациях достаточно оформления одной упрощенной декларации, а для отчета по другому бизнесу потребуется создавать несколько документов (З-НДФЛ, прибыль, НДС и т.д.). В зависимости от конкретной ситуации, стоимость услуги может варьироваться от 500 до 5000 рублей (годовое обслуживание).
Почему стоит выбрать нас
Среди множества фирм-помощников заказчики неизменно выбирают нас. Мы гордимся этим и предоставляем своим клиентам важные преимущества:
- широкий прайс на услуги;
- адекватные цены;
- консультации по всем сопутствующим вопросам;
- доставка готовых документов в пределах Москвы;
- полное сопровождение бухгалтерской и налоговой отчетности.