50% скидка на первый месяц бухгалтерского сопровождения Получить скидку

Бухгалтерские аутсорсинговые услуги

10 000 Руб./мес.
Заказать

Любой бизнес – это особый проект со своими индивидуальными особенностями. Именно поэтому руководители компаний выстраивают работу так, как им удобно. Например, не всегда нужно формировать собственную бухгалтерскую службу. Можно привлекать для обслуживания отдельных операций бухгалтера на аутсорсинге.

Почему это выгодно?

Понятие бухгалтерского аутсорсинга пришло в Россию из-за рубежа. Слово outsourcing в переводе с английского означает предоставление части полномочий для удаленного решения поставленных целей, задач. В РФ это услуга популярна среди ИП и небольших компаний, которые не могут или не хотят заводить собственную бухгалтерскую службу.

Бухгалтерский аутсорсинг – современная и перспективная услуга. Очевидно, почему оказывать ее интересно и выгодно представителям бухгалтерских служб: возможность совмещения с основным местом работы, хороший заработок при небольшом объеме работ и т.д. Но важно понять, чем она привлекательна для частных бизнесменов и фирм:

  1. Экономия. Если в штате нет постоянного бухгалтера, автоматически устраняется статья расходов по заработной плате специалиста, а также всех сопутствующих трат (отпускные, больничные, перечисления в социальные фонды и т.д.). Кроме того, компания существенно экономит на организации рабочего места: офисная мебель, техника, канцелярские товары, расходные материалы, лицензионные бухгалтерские программы и т.д.
  2. Доступность. Услуги финансового специалиста на аутсорсинге доступны в любое время, без перерывов на отпуск или болезнь.
  3. Качество обслуживания и сервиса. Специалисты или компании, предоставляющие аутсорсинг бухгалтерских услуг, имеют большой опыт в этом деле. Поэтому они быстрее договариваются с налоговиками при подаче деклараций и отчетностей. Кроме того, на аутсорсинг составляется договор, в котором прописываются все нюансы, в том числе и ответственность за неправильно или некорректное выполнение услуги.
  4. Уменьшение налоговой нагрузки. Аутсорсинговые услуги входят в перечень затрат, которые вычитаются из налогооблагаемой прибыли. То есть бизнесмен, привлекающий таких специалистов к ведению собственной бухгалтерии, сможет уменьшить налогооблагаемую базу.
  5. Страхование бухгалтерского аутсорсинга. Большинство компаний, работающих в этой сфере, предоставляют клиентам страховку на случай непредвиденных обстоятельств. То есть, при наступлении страхового случая клиент может рассчитывать не только на возмещение понесенных расходов, но и существенную денежную компенсацию. А это для большинства заказчиков становится гарантией получения качественных бухгалтерских услуг.
Заказать или свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 503-11-90  

Почему это удобно клиенту

В последние годы, в условиях мирового финансового кризиса, большинство русских организаций и предприятий озабочены поиском возможных способов экономии и оптимизации затрат. Но аутсорсинг, это не только экономия. Привлечение внешних специалистов очень удобно для клиентов:

  1. Ведение бухгалтерии нескольких филиалов. Удаленный бухгалтер может оказывать услуги сразу нескольким подразделениям компании. При этом отчет о бухгалтерской работе филиалов будет получать основной заказчик.
  2. Передача на аутсорсинг отдельных видов бухгалтерской работы. Заказчик самостоятельно определяет масштаб обслуживания своей организации. Можно передать на аутсорсинг ведение всей бухгалтерии или доверить внешнему специалисту только начисление заработной платы, составление налоговой и годовой отчетности компании и т.д.
  3. Конфиденциальность. Аутсорсинг для многих компаний является выходом в ситуации, когда заработная плата руководящего состава существенно отличается от доходов специалистов среднего звена. В таких случаях привлечение внешнего бухгалтера помогает избежать внутренних волнений и недовольств.

Как рассчитывается стоимость

Аутсорсинговые и бухгалтерские услуги, оказываемые внешними специалистами, существенно разнятся по цене. Общая стоимость аутсорсинга зависит от нескольких факторов:

  • объем бухгалтерской работы;
  • регион нахождения заказчика и исполнителя;
  • длительность ведения бухгалтерии организации (срок действия договора на аутсорсинг);
  • система налогообложения компании-заказчика;
  • количество хозяйственных операций в отчетном периоде;
  • размер компенсации издержек.

Несмотря на все это, заказчики бухгалтерских услуг редко интересуются, из чего складывается цена, указанная в прайсе бухгалтера или компании-аутсорсера. Чаще всего  оказание услуг проводится по одной из стандартных схем:

  1. Фиксированная цена – заказчик оплачивает бухгалтеру каждое обращение. При этом заранее определен пакет бухгалтерских услуг.
  2. Почасовая оплата – стоимость 1 часа работы зависит от компетенции специалиста.
  3. Процент от прибыли – такая система применяется на крупных предприятиях, где ведение бухгалтерии необходимо ежедневно.

Базовые тарифы на аутсорсинг бухгалтерского обслуживания

Кол-во операций
(в месяц)
до 10 от 11 до 20 от 21 до 30 от 31 до 60 от 61 до 120 от 121 до 210
Эконом УСН 6% 4 500 Р 5 500 Р 9 000 Р 12 000 Р 15 000 Р 18 000 Р
УСН 15%, ОСНО 5 500 Р 6 500 Р 11 000 Р 14 000 Р 18 000 Р 21 000 Р
Кол-во операций
(в месяц)
от 1 до 30 от 31 до 60 от 61 до 120 от 121 до 210
Стандарт УСН 6% 11 000 Р 16 000 Р 21 000 Р 26 000 Р
УСН 15%, ОСНО 13 000 Р 18 000 Р 23 000 Р 28 000 Р
Премиум УСН 6% 22 000 Р 32 000 Р 21 000 Р 52 000 Р
УСН 15%, ОСНО 26 000 Р 36 000 Р 23 000 Р 56 000 Р

Бухгалтерское сопровождение ООО свыше 210 операций в месяц – по договоренности

Заказать или свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 503-11-90  

Цены на разовое бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге

Количество операций,
обрабатываемых в месяц
Общая система налогообложения УСН 6% (доходы) УСН 15%
«Нулевой баланс» 4 500 3 000 3 000
«Расчет» (до 10 операций) 5 500 4 500 5 500
Персонифицированный учет
до 5 сотрудников 3 500
за каждого дополнительного +400
2-НДФЛ
до 10 сотрудников 2 500
за каждого дополнительного +400
Наименование услуги Стоимость, руб.
Переход с ОСН на УСН – подготовка документов 1 500
Сдача квартальной отчетности от 500 до 1 500
600 за одного работника
Разработка учетной политики 3 000
Заказать или свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 503-11-90  

*Все цены указаны в рублях.

Почему выбирают нас

Ведение бухгалтерии предприятия или ИП – сложная и ответственная работа. Поэтому клиенты стараются выбрать надежного исполнителя. Наша компания с гордостью носит такой статус по следующим причинам:

  • особый подход к каждому клиенту;
  • адекватные цены на бухгалтерские и другие услуги;
  • возможность полного или частичного ведения бухучета на предприятии Москвы или Московской области;
  • помощь в подготовке к налоговым или иным проверкам;
  • подготовка и сдача обязательных отчетов;
  • защита интересов заказчика в налоговой инспекции;
  • помощь в расчетах заработной платы и премиальных вознаграждений;
  • конфиденциальность и предотвращение утечки любой информации и заказчике.

Бухгалтерские услуги на аутсорсинге с «РаСоБи-Аудит»

Отдавая ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг, безусловно, есть определенный риск, ведь Вы должны полностью доверять тому специалисту или компании, которую Вы выбираете в качестве провайдера услуг. Поэтому нужно очень тщательно подойти к принятию решения и выбору такого партнера, ведь Вам придется доверять ему конфиденциальную информацию, свои финансы, первичную документацию и т. д. Обязательно нужно заключать договор, иметь платежные документы об оплате услуг, гарантии на предоставленные услуги и т. п.

Надо сказать, что компания «РаСоБи-Аудит» все это предоставляет своим клиентам: договор, гарантии, грамотных специалистов. При этом обеспечивая полную конфиденциальность, а также комфортное сотрудничество, быстроту и качество обслуживания. Помимо этого, заказывая бухгалтера на аутсорсинг для ведения учета в полном объеме, Вы получаете бесплатные бухгалтерские консультации от наших специалистов, скидки на другие услуги и многие другие приятные вещи от «РаСоБи-Аудит».

То есть, выбирая для своей организации аутсорсинг на бухгалтерские услуги и доверяя учет опытным профессионалам, Вы можете не только значительно сэкономить: на ежемесячной заработной плате бухгалтеру (или сразу нескольким); рабочем месте; повышении его квалификации, но и преумножить свои доходы. После того, как наши специалисты предложат Вам более выгодный налоговый режим и оптимизацию налогов. Компания «РаСоБи-Аудит» рада взять на себя все Ваши заботы о бухгалтерии и финансах. Доверяйте только профессионалам!

Заказать или свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 503-11-90