Постановка кадрового учета

от 11 000 руб
Заказать

Преимущества работы с «РаСоБи»

  1. Организация кадрового делопроизводства с «нуля»
  2. Ведение кадрового документооборота
  3. Соблюдение трудового законодательства
  4. Многолетний опыт экспертов по кадровому делопроизводству
  5. Постоянный мониторинг последних изменений законодательства о труде
  6. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  7. Экономия:
    • минус одно (и более) рабочее место;
    • минус один (и более) оклад – порядка 45 000 рублей + налоги и отчисления в месяц;
    • времени – порядка 30 часов в неделю;
    • на профессиональных расходах для кадровика: правовые системы, подписка на журналы, повышение квалификации (семинары, конференции)

От чего зависит стоимость услуги

В базовый пакет постановки кадрового учета с «нуля» входит разработка основных внутренних документов и положений, касающихся трудовых отношений. Все документы разрабатываются с учетом особенностей фирмы заказчика. Стоимость услуги зависит от:

  • Объема документов
  • Уникальности документов
Базовый пакет
Разработка ПВТР
(правила внутреннего трудового распорядка)
От 1800 (один документ)
Разработка Положения о порядке обработки и хранения персональных данных От 1800 (один документ)
Разработка Положения об оплате труда От 1800 (один документ)
Разработка Положения об охране труда От 1800 (один документ)
Разработка типовой Инструкции по технике безопасности
(для офисных работников)
От 1800 (один документ)
Разработка Штатного расписания От 700 (один документ)
Заведение Графика отпусков От 700 (один документ)
Разработка типового бланка Трудового договора От 600 (один документ)
* Все документы разрабатываются с учетом особенностей фирмы заказчика.
Заказать или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 380-25-00  

Кадровый учет от «РаСоБи»

Постановка кадрового учета с «нуля» - процесс трудоемкий и кропотливый, требующий фундаментальных знаний в кадровом делопроизводстве и трудовом праве, а ошибки могут привести к серьезным нарушениям и, как следствие, к штрафам. При этом потраченные деньги, время и нервы не подлежат возмещению. Доверившись же профессионалам «РаСоБи», которые много лет специализируются на организации и регулировании трудовых отношений, Вы сможете быть не только спокойны и уверены, что ваш кадровый учет построен по всем правилам, но и направить свои силы и средства на более значимые для бизнеса задачи.

Особенности ведения кадровой документации

С недавнего времени организации для ведения кадровой документации (для постановки кадрового учета) могут использовать не только формы, утвержденные Министерствами и ведомствами Российской Федерации, но и разработанные самостоятельно специалистами отдела кадров. К ним относятся формы первичных учетных документов по учету труда и его оплаты (Федеральный закон № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 г., вступил в силу 01.01.2013г.).

Формы таких документов должен утверждать сам работодатель. Что, однако, имеет как свои плюсы, так и минусы. Так как для создания своих форм документов, требуются определенные знания в кадровом делопроизводстве. Их разработкой с «нуля» по индивидуальному заказу компании-клиента профессионалы «РаСоБи» также готовы заняться.

Задачи, которые решает ведение кадрового делопроизводства:

  • задокументировать и регламентировать отношения между работодателем и нанимаемым сотрудником;
  • создать организационно-правовую базу трудовой деятельности;
  • предотвратить и разрешить трудовые споры.

Основные виды действий, связанные с кадрами

  • Прием и увольнение сотрудников
  • Перевод на другую работу
  • Оформление отпусков
  • Оформление дисциплинарных взысканий
  • Оформление поощрений

Функциональное назначение кадровых документов

  • Организационно-правовые документы: ПВТР, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков, положение о структурном подразделении
  • Персональные документы: трудовая книжка, личная карточка работника, личное дело
  • Договорные документы: трудовой договор, коллективное соглашение (договор)
  • Учетные кадровые документы: учетные формы (журналы, книги), документы учета рабочего времени и расчета с персоналом
  • Распорядительные документы: приказы по личному составу
  • Информационно-справочные документы
Заказать или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 380-25-00  

Как правильно построить кадровый учет

Вы уже узнали основы постановки кадрового учета в организации, как и что в него входит. Безусловно, масса компаний создает и ведет кадровую документацию самостоятельно. Однако это требует денежных, временных затрат, а также часто нервов. Особенно это касается организаций, в которых нет отдельного кадровика (генеральный директор, бухгалтер или секретарь совмещают эту должность) или он не имеет достаточной квалификации, что, к сожалению, также не редкость.

Чтобы не выбрасывать средства на ветер, всегда выгодней довериться профессионалам, которые имеют большой опыт правильной постановки кадрового учета. Ведь фундамент – всегда важен, на нем все строится. Чтобы не переплачивать в два и более раз, а также не попадать на штрафы, – стройте кадровый учет вместе со специалистами «РаСоБи».