50% скидка на первый месяц! Подробности у менеджера Получить скидку
7 февраля 2011 г.

Налог на прибыль. Нововведения 2011 года

С 1 января 2011 года утратила силу статья 321.1 («Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями»). Теперь бюджетные организации должны вести налоговый учет в том же порядке, что и другие учреждения.

Также изменения затронули налоговый учет амортизируемого имущества. Его минимальная стоимость увеличена с 20 000 до 40 000 рублей. С 1 января 2011 года работодатели должны оплачивать из собственных средств первые 3 дня временной нетрудоспособности сотрудника (ранее оплачивались 2 дня). Ещё одно нововведение заключается в том, что налогоплательщики могут самостоятельно определять срок полезного использования нематериальных активов.