50% скидка на первый месяц! Подробности у менеджера Получить скидку
4 мая 2016 г.

Микропредприятиям могут упростить кадровый документооборот

У многих компаний, которые являются малыми, могут значительно упростить документооборот. Проект закона подготовлен и внесен в Госдуму.

Уже не первый раз небольшим организациям и ИП хотят упростить кадровое делопроизводство. Сейчас подготовлен новый законопроект, который позволит значительно упростить жизнь бизнесменам относительно кадрового делопроизводства. Так на микропредприятиях РФ можно будет:

  • не составлять локальные нормативные акты (например, положения о премировании, правила внутреннего распорядка и др.);
  • не утверждать график отпусков;
  • не выдавать расчетные листки сотрудникам;
  • отказаться от ведения трудовых книжек и др.

Что касается отмены трудовых книжек, то предполагается, что их заменят типовые трудовые договоры, которые в будущем и должны будут подтверждать трудовой стаж. В частности, к микропредприятиям относятся следующие компании и ИП:

  • выручка за год – до 120 млн руб.;
  • численность сотрудников – до 15 человек.