50% скидка на первый месяц! Подробности у менеджера Получить скидку
Статьи

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Большинство компаний, опасаясь разглашения коммерческой информации, содержат собственный штат бухгалтеров. Они самостоятельно ведут бухгалтерский и налоговый учет. Однако сотрудник может заболеть, прогулять работу, уйти в отпуск, сделать ошибку и так далее. Ответственность в этом случае не покроет убытки компании, поскольку компенсация не может превышать 50% заработной платы. Ведение бухгалтерского учета выгоднее поручать специализированной компании.

Почему мы

Аутсоринг обладает следующими преимуществами:

  • Экономия на ведении бухгалтерского учета и налогообложения. Затраты на содержание специалистов, покупку и обслуживание ПО, аренду помещений распределяются между несколькими клиентами.
  • Оптимизация взаимодействия. Появляется возможность направить внимание руководителя не на контроль действий бухгалтера, а на ведение и развитие бизнеса. Остальным сотрудникам будет достаточно вовремя приносить первичные бухгалтерские документы.
  • Профессионализм в ведении бухгалтерского учета. Это существенно снижает риск неправильного расчета налогов и штрафов.
  • Гарантии и ответственность. При возникновении претензий к клиенту со стороны налоговых органов, мы защищаем его права. В случае принятия судебными инстанциями решения не в пользу клиента, мы возмещаем убытки в полном объеме. Наша ответственность перед заказчиком застрахована.
  • Конфиденциальность. В нашей компании работа ведется только на сертифицированном и лицензионном ПО. Передача данных осуществляется по защищенным телекоммуникационным каналам.

Успешные организации регулярно проводят мониторинг удовлетворенности клиентов. Даже на отрицательные отзывы они отвечают, стараясь максимально сгладить недовольство заказчика.

Следует изучить и список клиентов компании. Если в нем есть известные или крупные организации, это говорит о стабильности фирмы, профессионализме ее сотрудников. При ознакомительной беседе рекомендуется рассказать партнеру об особенностях деятельности и посмотреть на реакцию. Это позволит сделать вывод об уровне квалификации.

Важным фактором является качество обслуживания. В процессе сотрудничества потребуется регулярно общаться с закрепленным сотрудником. Работник аутсорсинговой компании будет иметь доступ к финансовой и коммерческой информации. Следует наладить с ним контакт и установить доверительные отношения.

Наши тарифы

Стоимость услуг зависит от следующих факторов:

  • Способ взаимодействия;
  • Количество бухгалтерских документов или операций;
  • Объем выручки;
  • Наличие внешнеэкономических операций, использование лизинга и нестандартных сделок.

Вариантов сотрудничества может быть два. Первый – полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Оно включает в себя:

  • Разработку учетной политики, формирование рабочего плана счетов, подбор оптимального налогового режима;
  • Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Составление и сдачу отчетности в контролирующие органы, расчет налогов и других обязательных платежей;
  • Ведение расчетов и работу с банками;
  • Бухгалтерскую и налоговую экспертизу договоров, предоставление рекомендаций;
  • Сопровождение компании в процессе проверок контролирующими органами, защита интересов клиента в суде.

Второй вариант предполагает:

  • Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета;
  • Организацию расчетов с сотрудниками: определение размера заработной платы для каждого сотрудника, оценка системы мотивации персонала с бухгалтерской и налоговой точек зрения, расчет взносов и подготовка отчетности во внебюджетные фонды, направление работников в командировку и так далее;
  • Подготовку налоговых деклараций и расчет обязательных платежей;
  • Составление обязательной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Для постоянных клиентов предусмотрены скидки. Начинающие компании могут воспользоваться пакетными предложениями услуг.

Комплексный бухгалтерский учет

Вновь образованному предприятию чаще всего требуется постановка бухучета, разработка учетной политики, настройка плана счетов и подбор оптимального режима налогообложения. Для уже поработавших на рынке компаний актуальным будет восстановление и ведение отдельных участков бухучёта, финансовый анализ, оценка квалификации специалистов.

В услугу комплексного ведения бухгалтерского учета входит:

  • Регистрация юридического лица в Москве;
  • Выбор оптимального режима начисления и уплаты налогов;
  • Ведение расчетов с персоналом по зарплате и пособиям, определение размера премий в соответствии с внутренними документами предприятия
  • Финансовый анализ деятельности предприятия;
  • Кадровое сопровождение бухгалтерии: оценка профессионализма работающего персонала, помощь в поиске и подборе новых сотрудников;
  • Оценка достоверности бухгалтерских первичных документов;
  • Проведение инвентаризации, разработка бухгалтерских мероприятий по минимизации рисков хищения и мошенничества;
  • Контроль расходов предприятия;
  • Выбор аудиторской компании;
  • Восстановление участков бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработка схем оптимизации обязательных платежей в рамках действующего законодательства;
  • Оценка рисков имеющихся методов налогового планирования;
  • Ведение бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Составление и представление отчетности в контролирующие органы;
  • Ведение наличных и безналичных расчетов;
  • Консультирование по различным вопросам.

Аутсорсинг ведения бухгалтерского учета повышает конкурентоспособность компании. Появляется возможность принимать решения на основе достоверных данных. Улучшается контроль за имуществом и расходами. Растет экономическая эффективность.