Статьи
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) — льготная система налогообложения, широко применяемая в ИП и ООО. Бухгалтерия на ней отличается простотой, не требует больших затрат, может быть переведена на аутсорсинг.
Ведение бухгалтерского учета и отчетности по своей финансовой деятельности – обязанность любого предпринимателя. Однако выбранная система налогообложения существенно влияет на бухгалтерию ИП. Поэтому прежде чем переходить на новую систему, например, ЕНВД, нужно выяснить все ее преимущества для бизнеса.
Юридические лица и ИП обязаны вести учет своей деятельности, взаимодействуя при этом с контролирующими органами. Но для начинающего бизнесмена штатный бухгалтер может стать лишней статьей дополнительных расходов. Мы расскажем вам о том, как можно сэкономить, пользуясь разовыми бухгалтерскими услугами и какое обслуживание в них входит.
Общества с ограниченной ответственностью должны правильно составлять первичную документацию, вести бухгалтерский учет, предоставлять отчеты в ФНС и другие органы. В крупных ООО эти задачи выполняют штатные сотрудники. Для небольших компаний подходят сторонние бухгалтеры. Также это удобно, если сотрудники организации не справляются из-за высокой загруженности.
Аутсорсинг в сфере бухгалтерского обслуживания активно используется многими предприятиями. Это дешевле, чем содержать собственный штат бухгалтеров. Привлечение профессионалов создает дополнительные конкурентные преимущества. Если у организации возникают трудности с контролирующими органами, аутсорсинговая компания защищает права клиента на всех этапах проверки и вынесения решения. Такие гарантии фиксируются в договоре.
Когда планируют создать свой бизнес, не всегда об этом думают, но при этом ведение бухгалтерии это очень важно. И, как отмечают эксперты, важно не сколько прибыль компании и уплата налогов, сколько сдача отчетности, причем даже в тех случаях, если деятельность не ведется. Так, в частности, если в течение года нет движения по счетам фирмы и не сдается отчетность, – налоговая может принять решение об исключении ее из реестра.
Таким образом, важно, чтобы у бизнеса был квалифицированный бухгалтер или иной специалист, имеющий соответствующий опыт, который бы занимался ведением учета, сдачей отчетности, уплатой налогов, расчетом з/платы и др.
Ведение бухгалтерии, подготовка и сдача отчетности, уплата налогов, персонифицированный учет, первичка, проводки – все это очень важные вещи для каждой организации. Однако иногда так бывает, что компания не располагает в штате своим бухгалтером, тогда может понадобиться такая востребованная услуга, как бухгалтерское сопровождение и обслуживание для ООО или АО. Никакой бизнесмен не хочет, чтобы в его предпринимательской деятельности возникали различные проблемы: с налоговой, банком и другими органами, а также терялись средства и прибыль, не сходился баланс и т. п.
Вести бухгалтерию необходимо не только организациям, но и индивидуальным предпринимателям, а также самозанятым работникам. Однако далеко не каждое ИП может позволить себе штатного бухгалтера. Поэтому малому частному предпринимателю намного проще будет заказать бухгалтерское обслуживание и сопровождение ИП как аутсорсинг. Причем данная услуга будет намного выгодней, чем нанимать бухгалтера, а чем именно – расскажем в этой статье.
В наше время темп жизни очень высокий, все куда-то спешат, у всех свои цели и порой, чтобы достичь быстрых результатов, можно упустить что-то действительно важное. Так, в погоне за прибылью, за стремлением быстро преуспеть, можно забыть о том, как действительно правильно вести бизнес, а потом вдруг обнаружить долги по налогам, штрафы-пени, несданную отчетность и т. п. А ведь даже самым небольшим компаниям необходимо вести бухгалтерский учет, нужно уплачивать налоги, сдавать отчетность и т. п. Как выход существует такая востребованная услуга, как бухгалтерское сопровождение организаций и ИП.
Следует заметить, что нет ни одного официального нормативного документа или норматива по бухгалтерскому обслуживанию, в котором бы четко была бы прописана процедура передачи дел от одного работника бухгалтерии другому. Поэтому каждая организация сама разрабатывает правила передачи дел, основываясь на общих нормативно-правовых актах Российской Федерации, которые регулируют работу бухгалтерского отдела.