Абонентское бухгалтерское обслуживание
Аутсорсинг в сфере бухгалтерского обслуживания активно используется многими предприятиями. Это дешевле, чем содержать собственный штат бухгалтеров. Привлечение профессионалов создает дополнительные конкурентные преимущества. Если у организации возникают трудности с контролирующими органами, аутсорсинговая компания защищает права клиента на всех этапах проверки и вынесения решения. Такие гарантии фиксируются в договоре.
В чем удобство абонентского бухгалтерского обслуживания
Данная услуга позволяет компании получить следующие преимущества:
- Оптимизация затрат. Бухгалтер аутсорсинговой компании осуществляет абонентское бухгалтерское обслуживание нескольких клиентов. Его зарплата равномерно распределяется между всеми заказчиками, что и обеспечивает экономический эффект. Компании-заказчику не требуется арендовать дополнительные помещения и приобретать специализированное ПО. Сокращаются управленческие расходы на контроль работы бухгалтерии.
- Профессиональное взаимодействие с контролирующими органами. Компания, осуществляющая бухгалтерское обслуживание на абонентской основе, обеспечит защиту прав клиента в ИФНС.
- Ответственность за результат. В случае наложения штрафа или иного наказания на компанию штатный сотрудник всегда может уволиться и не нести никакой ответственности за свои действия. С аутсорсинговой компанией договор составляется таким образом, что она возмещает все убытки, причиненные ее действиями.
По мере развития сотрудничества у заказчика появляется возможность обращаться за консультациями по налоговому планированию и управлению финансами.
Как выбрать консалтинговую компанию
При выборе исполнителя услуг абонентского бухгалтерского обслуживания, рекомендуется обращать внимание на:
- Удобство расположения. Желательно, чтобы аутсорсинговая компания находилась близко. В процессе бухгалтерского обслуживания на абонентской основе происходит постоянный обмен документами, требуется оперативное решение вопросов. В такой ситуации требуется нахождение рядом исполнителя.
- Стоимость. Цену услуги рекомендуется сравнивать с затратами на содержание собственного штата бухгалтеров.
- Репутация и история компании. Рекомендуется изучить отзывы клиентов о деятельности компании. Длительная история организации гарантирует наличие необходимого опыта.
- Квалификация специалистов и гарантии. Проверить уровень знаний сотрудников можно в процессе беседы. Пункт о гарантиях должен быть включен в договор на абонентское обслуживание. Это защитит права клиента в сложной ситуации.
Что входит в абонентское бухгалтерское обслуживание
Описываемая услуга включает в себя:
- Оформление и отражение первичных документов в учетных регистрах. Эта обязанность в рамках бухгалтерского обслуживания может быть возложена на заказчика. Собранные документы в дальнейшем должны передаваться исполнителю.
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
- Подготовка и сдача всех видов отчетности (бухгалтерской, налоговой и статистической) в контролирующие органы. Данное действие может производиться, как на бумажном носителе, так по цифровым каналам связи.
- Разовые консультации клиента по вопросам взаимодействия с банками, налоговыми органами, финансовому менеджменту.
Мы гарантируем качество услуг по ведению учета. Наши специалисты корректно рассчитают налоги и сдадут необходимую отчетность в Москве. Мы всегда открыты для консультаций, а наши цены позволяют существенно сэкономить.