50% скидка на первый месяц! Подробности у менеджера Получить скидку
Статьи

Абонентское бухгалтерское обслуживание

Аутсорсинг в сфере бухгалтерского обслуживания активно используется многими предприятиями. Это дешевле, чем содержать собственный штат бухгалтеров. Привлечение профессионалов создает дополнительные конкурентные преимущества. Если у организации возникают трудности с контролирующими органами, аутсорсинговая компания защищает права клиента на всех этапах проверки и вынесения решения. Такие гарантии фиксируются в договоре.

В чем удобство абонентского бухгалтерского обслуживания

Данная услуга позволяет компании получить следующие преимущества:

  • Оптимизация затрат. Бухгалтер аутсорсинговой компании осуществляет абонентское бухгалтерское обслуживание нескольких клиентов. Его зарплата равномерно распределяется между всеми заказчиками, что и обеспечивает экономический эффект. Компании-заказчику не требуется арендовать дополнительные помещения и приобретать специализированное ПО. Сокращаются управленческие расходы на контроль работы бухгалтерии.
  • Профессиональное взаимодействие с контролирующими органами. Компания, осуществляющая бухгалтерское обслуживание на абонентской основе, обеспечит защиту прав клиента в ИФНС.
  • Ответственность за результат. В случае наложения штрафа или иного наказания на компанию штатный сотрудник всегда может уволиться и не нести никакой ответственности за свои действия. С аутсорсинговой компанией договор составляется таким образом, что она возмещает все убытки, причиненные ее действиями.

По мере развития сотрудничества у заказчика появляется возможность обращаться за консультациями по налоговому планированию и управлению финансами.

Как выбрать консалтинговую компанию

При выборе исполнителя услуг абонентского бухгалтерского обслуживания, рекомендуется обращать внимание на:

  • Удобство расположения. Желательно, чтобы аутсорсинговая компания находилась близко. В процессе бухгалтерского обслуживания на абонентской основе происходит постоянный обмен документами, требуется оперативное решение вопросов. В такой ситуации требуется нахождение рядом исполнителя.
  • Стоимость. Цену услуги рекомендуется сравнивать с затратами на содержание собственного штата бухгалтеров.
  • Репутация и история компании. Рекомендуется изучить отзывы клиентов о деятельности компании. Длительная история организации гарантирует наличие необходимого опыта.
  • Квалификация специалистов и гарантии. Проверить уровень знаний сотрудников можно в процессе беседы. Пункт о гарантиях должен быть включен в договор на абонентское обслуживание. Это защитит права клиента в сложной ситуации.

Что входит в абонентское бухгалтерское обслуживание

Описываемая услуга включает в себя:

  • Оформление и отражение первичных документов в учетных регистрах. Эта обязанность в рамках бухгалтерского обслуживания может быть возложена на заказчика. Собранные документы в дальнейшем должны передаваться исполнителю.
  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  • Подготовка и сдача всех видов отчетности (бухгалтерской, налоговой и статистической) в контролирующие органы. Данное действие может производиться, как на бумажном носителе, так по цифровым каналам связи.
  • Разовые консультации клиента по вопросам взаимодействия с банками, налоговыми органами, финансовому менеджменту.

Мы гарантируем качество услуг по ведению учета. Наши специалисты корректно рассчитают налоги и сдадут необходимую отчетность в Москве. Мы всегда открыты для консультаций, а наши цены позволяют существенно сэкономить.